Выездной механик по грузовикам считается важнейшей должностью в компаниях по грузовому автосервису. Это действительно опытные люди, знающие толк во всех типах машин.
В его функции входят ремонт, техническое обслуживание, проверка технического состояния. Мобильный мастер всегда имеет с собой оборудование для диагностики, как, например, динамометр и автосканер.
Как мастер для легковых машин, так и как автослесарь по грузовым авто, выездной автомеханик осуществляет ряд сервисов.
Улуги выездного механика по грузовикам.
Среди них:
- Детальный осмотр узлов изнутри и дальнейшее восстановление прежнего вида как узлов, так и агрегатов.
- Их ремонт;
- Визуальная и техническая диагностика;
- Техническое обслуживание в полной мере и в необходимый период;
- Регулирование всех механизмов;
- Исправление оси колес или их замена.
Кроме всего, в профессиональные обязанности механика входит
- ремонт двигателя
- замена сцепления
- ремонт КПП
- ремонт гидравлики;
- замена ремней;
- ремонт тнвд.
Ремонт гидравлики имеет, пожалуй, первоочередную необходимость. Ведь от неё зависит насколько просто водитель сможет увеличить и передать скорость автомобилю. Безопасность руля и тормозов напрямую зависят от исправности гидравлики.
Ремней в автомобиле немало. К примеру, если машина внезапно перестала работать, отказывают тормоза, кондиционер и все электронные приборы, вероятнее всего проблема в ремне привода генератора. Кроме него в авто есть газораспределительный ремень, ремень привода водяного насоса, компрессора и других приборов.
Некоторые из ремней проще заменить, некоторые требуют знаний и внимания. К примеру, ремень ГРМ отвечает за работу распределительного вала и за клапана. Для его монтажа необходимо соблюдать метки. Его неисправность приводит к неполадкам с клапанами и последующему ремонту двигателя. Поэтому за состоянием ремня ГРМ важно следить вместе со специалистом.
Другие ремни, как у привода генератора и кондиционера, просто рвутся или отлетают. Их проще заменить или откорректировать положение. Замена ремня и зарядка аккумулятора занимает не более получаса.
ТНВД – это топливный насос высокого давления. Такой насос можно найти на почти любом авто, использующее дизельное топливо. Но и на машинах, двигающихся с помощью бензина, он также есть. Насос позволяет впрыскивать солярку или бензин в двигатель, - под разным давлением в зависимости от типа топлива. Устройство сложное и также требует внимания мастера.
Выездной механик обладает необходимым опытом и техническим оснащением для исправления всех вышеуказанных неполадок.