тел. +7(499)394-69-29
+7(925)351-17-37

Диагностика-Ремонт топливной аппаратуры

 

 Топливную систему в любой технике  нужно держать в исправленном состоянииНеисправности данной  структуры чаще всего связаны с плохой горючкойпосторонних вредных примесейв бензине или дизтопливеналичие воды в картере или бакене сертифицированный фильтр или трубки  подачи топливаВ этом случае неизбежен капитальный ремонт.

+7(925) 351-17-57 

Устранение поломки



  Устранение дефектов начинается с обнаружения неисправностей и устранение неполадокТакже  требуется провести диагностику всего оборудованиячтобы в дальнейшем избежать разрушения.
  Топливная система дизельных и бензиновых моторов имеет общие составляющие системы:
• Бак для бензина или дизтоплива;
• Топливный насос;
• Реле насоса;
• Трубки для подачи топлива;
• Фильтр воздушный и топливный;
• Инжектор или карбюратор;
• Клапана мотора (впускные и выпускные);
• Форсунки;
• Регулятор давления топлива в системе.
  Профессиональный автомеханик на выезде сможет провести компьютерную диагностику всей структуры   данного технического средства и устранить неполадки в нейВедь вывеси всю систему из строяможет   любая  соринка или капля водыПри диагностическом обследовании можно определить работу форсунок и насоса для топливоподачивыявить неисправности карбюратора или инжектора и установить все   проблемные моменты в работе «сердца» вашего транспортаПо итогам проверки проведет замену   воздухофильтра и маслофильтрараспылитель снимет и отвезет в сервис для проверки на стенде.

Тестирование и снятие форсунки

  Перед темкак снять форсунки с моторанужно хорошо обезжирить  всю поверхность мотораВедь  любое попадание инородной культурыможет привести к разрушению всего двигателяПосле того как  деталь извлекли из блоканеобходимо чистым колпачком закрыть штуцерЕсли песок попадет в штуцертогда при проверке форсунки на стендеможет произойти блокировка устройства.
 Снимать распылитель приходится длинным ключом с торцевыми головками 24 или 27Перед тем как ее  выкручиватьнадлежит слегка подергать ее в резьбеэто предотвратит поломку головки или резьбы на  ней.
Теперь следует протестировать работоспособность данной части агрегата:
• При топливоподаче достигшей определенного давления – распылитель открывается;
• Если наблюдается утечка горючего из не открытой до конца детали – это является поломкой;
• При распылении бензина не должно присутствовать струи;
• Факел выходит по оси отверстия детали;
• После окончания подачи бензина нагнетание еще какой-то периоддолжно быть.

Исследование и регулировка топливного насоса

 Обследование бензонасосарегулировку и поправку должны производить только профессиональные  автомеханики и в автомастерскойгде есть стенд проверкаПризнаки неполадок ТНВД:

• Увеличивается расходование питания автомобиля;
• При действии мотора возникают посторонние звуки;
• Увеличение выхлопных газов;
• Плохо заводится автомобиль;
 Топливная помпа регулируется с проверенными рабочими распылителямиПри тестировании и ремонте ТНВД контролируется начало топливоподачиравномерность и величина.
Перед темкак регулироватьв картер помпы заливается соответствующее для двигателя маслоСливноеотверстие детали заглушить на момент регулирования.
Водонепроницаемость и воздухонепроницаемость нагнетательных клапанов проверяется с помощью  топливной жидкостиДавление в автомобильном бензонасосе исследуется манометромоно следует  равняться 911 кгс/см2.

Для профилактики и бесперебойной службы ТНВДнужно своевременно производить замену фильтровконтролировать качество бензина или солярки при заправкеобеспечить герметичность крышки бака и  бережно относится к корпусуне допуская вмятин и трещин.