тел. +7(499)394-69-29
+7(925)351-17-37

Отключение мочевины

 


«AdBlue»это система, которая используется в процессе каталитического селективного восстановления выхлопа на грузовиках с дизельным двигателем. Её наличие снижает количество оксида азота, попадающего в окружающую среду через выхлопные газы грузовика, и сокращает объём выбрасываемых твёрдых отработанных частиц.
Несмотря на перечень преимуществ, которые даёт девайс, всё-таки многие хотят его отключить. Причина кроется в следующем: использование «AdBlue» необходимо в обязательном порядке на территории ЕС, где действуют стандарты Евро-4, Евро-5, Евро-6, а игнорирование, которых карается штрафами.


Методы отключения «AdBlue» на грузовых автомобилях

 

В России же отключение установки актуально, так как контроль выброса оксида азота проверяется лишь на стадии прохождения техосмотра, когда делается диагностика грузовых авто.

+7(925)351-17-37
Отключение мочевины «AdBlue»(устройство SCR)можно сделать двумя методами:

 

  • Программный происходит перепрошивка программы и настройки ЭБУ меняются на новые. Проще говоря, приостанавливается программное обеспечение, которое контролирует все датчики системы
  • Физический обычно используют, когда первый вариант воплотить в жизнь не представляется возможности. Производится установка эмулятора, для этого ставится блок под определённую машину. Блок в свою очередь имитирует нормальную правильную работу SCR и детектор NOx во всех режимах функционирования, но оригинальное устройство при этом приостановлено на физическом уровне. То есть мочевина остаётся неизрасходованной, не подогревается и насос AdBlue бездействует. Монтаж эмулятора возможен в любом случае, независимо от исправности SCR
Подробнее о самых популярных подходах

               

  • Заморозка. В рамках этого варианта резистор ставят на место датчика, контролирующего температуру мочевины и создавая искусственные холодные погодные условия. При этом установка SCR перестаёт расходовать мочевину, потому что она при понижении температуры начинает кристал лизироваться и в таком состоянии портит само устройство.Заморозка плоха тем, что после установки резистора система отключает насос, а сама будет всё время пытаться подогреть жидкость, чтобы начать работу.               
  • По Европейски. В рамках способа реализуется установка эмулятора на авто лишь с SCR в исправном состоянии. Эмулятор обучают на машине перед монтажом, при этом имитация детекторNOx отсутствует. Европейский подход является своего рода виртуальной заморозкой датчика оксидов азота.             
  • По Китайски.Своеобразный метод копирования европейского эмулятора, который в свою очередь никаким образом не проходит тестирование. Датчик NOx так же как и в предыдущем способе не имитируется. 
  • Перепрограммирование ЭБУ. Важно, чтобы работы по пере прошивке производили профессионалы. Реализовать программный способ нет возможности на авто с нечитаемым процессором в ЭБУ или невозможность коррекции топливных карт. 
  • Установка качественного эмулятора AdBlue оптимальнапо всем критериям, потому что его устанавливают в CAN линию, предварительно обесточив SCR и ошибки в устройстве не появляются. Двигатель работает не на «перехитрённой» системе, а на чистом коде с заводскими параметрами. Но есть и недостатки – проблемы с проводкой и блокирование эмулятора при отказе девайса.
  • При реализации любого подхода отключения системы SCR происходит резкое увеличение выброса в атмосферу вредных веществ и машине грозят некоторые неисправности, которые потом придётся всё равно исправлять. Поэтому стоит доверять свой грузовик только проверенным мастерам.