Топливную систему в любой технике нужно держать в исправленном состоянии. Неисправности данной структуры чаще всего связаны с плохой горючкой, посторонних вредных примесейв бензине или дизтопливе, наличие воды в картере или баке, не сертифицированный фильтр или трубки подачи топлива. В этом случае неизбежен капитальный ремонт.
+7(925) 351-17-57
Устранение поломки
Устранение дефектов начинается с обнаружения неисправностей и устранение неполадок. Также требуется провести диагностику всего оборудования, чтобы в дальнейшем избежать разрушения.
Топливная система дизельных и бензиновых моторов имеет общие составляющие системы:
• Бак для бензина или дизтоплива;
• Топливный насос;
• Реле насоса;
• Трубки для подачи топлива;
• Фильтр воздушный и топливный;
• Инжектор или карбюратор;
• Клапана мотора (впускные и выпускные);
• Форсунки;
• Регулятор давления топлива в системе.
Профессиональный автомеханик на выезде сможет провести компьютерную диагностику всей структуры данного технического средства и устранить неполадки в ней. Ведь вывеси всю систему из строя, может любая соринка или капля воды. При диагностическом обследовании можно определить работу форсунок и насоса для топливоподачи, выявить неисправности карбюратора или инжектора и установить все проблемные моменты в работе «сердца» вашего транспорта. По итогам проверки проведет замену воздухофильтра и маслофильтра, распылитель снимет и отвезет в сервис для проверки на стенде.
Тестирование и снятие форсунки
Перед тем, как снять форсунки с мотора, нужно хорошо обезжирить всю поверхность мотора. Ведь любое попадание инородной культуры, может привести к разрушению всего двигателя. После того как деталь извлекли из блока, необходимо чистым колпачком закрыть штуцер. Если песок попадет в штуцер, тогда при проверке форсунки на стенде, может произойти блокировка устройства.
Снимать распылитель приходится длинным ключом с торцевыми головками 24 или 27. Перед тем как ее выкручивать, надлежит слегка подергать ее в резьбе, это предотвратит поломку головки или резьбы на ней.
Теперь следует протестировать работоспособность данной части агрегата:
• При топливоподаче достигшей определенного давления – распылитель открывается;
• Если наблюдается утечка горючего из не открытой до конца детали – это является поломкой;
• При распылении бензина не должно присутствовать струи;
• Факел выходит по оси отверстия детали;
• После окончания подачи бензина нагнетание еще какой-то период, должно быть.
Исследование и регулировка топливного насоса
Обследование бензонасоса, регулировку и поправку должны производить только профессиональные автомеханики и в автомастерской, где есть стенд проверка. Признаки неполадок ТНВД:
• Увеличивается расходование питания автомобиля;
• При действии мотора возникают посторонние звуки;
• Увеличение выхлопных газов;
• Плохо заводится автомобиль;
Топливная помпа регулируется с проверенными рабочими распылителями. При тестировании и ремонте ТНВД контролируется начало топливоподачи, равномерность и величина.
Перед тем, как регулировать, в картер помпы заливается соответствующее для двигателя масло. Сливноеотверстие детали заглушить на момент регулирования.
Водонепроницаемость и воздухонепроницаемость нагнетательных клапанов проверяется с помощью топливной жидкости. Давление в автомобильном бензонасосе исследуется манометром, оно следует равняться 9—11 кгс/см2.
Для профилактики и бесперебойной службы ТНВД, нужно своевременно производить замену фильтров, контролировать качество бензина или солярки при заправке, обеспечить герметичность крышки бака и бережно относится к корпусу, не допуская вмятин и трещин.