тел. +7(499)394-69-29
+7(925)351-17-37

Выездная диагностика и ремонт грузовиков

 

Необходимость диагностики и ремонта грузовиков

            Грузовые автомобили эволюционируют в направлении как увеличения КПД, так и усложнения самой «начинки» машины. Полуторку чинили стандартным солдатским ремонтным набором. С современным грузовым автомобилем даже двадцатилетней давности такой вариант уже не пройдет. Водительская профессия все более специализируется, компьютерная диагностика грузовых автомобилей становится уделом профессионалов.

            Сосредоточенность водителей на управлении грузовиком — не единственная причина для того, чтобы организовывать выезд грузового автоэлектрика. В случае, когда машина встала на трассе и до ближайшего сервиса десятки или сотни километров, а вызов эвакуатора обойдется далеко не дешево, лучшим вариантом будет вызов технической службы нашей компании. Мастера в кротчайшие сроки прибудут на место поломки грузовой и специальной техники. Диагностику электрических систем производят высокотехничным компьютерным оборудованием. Наши специалисты не только диагностируют поломку но и выполняют непосредственный ремонт и замену запасных частей вашей техники.

 

Причины выбора диагноста из сервисного центра

 

  • оперативность приезда. Диагностические фирмы следят за репутацией и высылают своих работников очень быстро;
  • оборудование. У диагноста имеется авторизованное программное обеспечение, подключаемое непосредственно на линию датчиков. В результате создается точная карта поломок и вырабатывается стратегия дальнейших действий;
  • компьютерная диагностика жизненно необходима при покупке грузовиков со значительным пробегом;
  • услуги квалифицированного ремонтника в итоге обойдутся гораздо дешевле, чем самостоятельное и неправильное исправление сломанных узлов.

 

Ремонт подержанных грузовиков

 

            Роль диагноста еще более возрастает при использовании подержаных траков. Даже при эксплуатации на идеальном дорожном полотне автобанов механические нагрузки на шасси грузовика очень велики. К тому же, в стремлении за удешевлением перевозок, многие логистические фирмы нагружают свою технику до предела возможного, чем еще более усугубляют износ.

 

            Бюджетные логистические компании СНГ очень часто покупают подержанные траки, в первую очередь в Европе и Турции. Такие сделки выгодны, а первичный износ невелик. Обеспечивается это строжайшим соблюдением европейских стандартов экологии и технологической исправности оборудования, тамошние диагностические работники просто не выпустят на дальнобойный рейс грузовик, не соответствующий критериям. Подобная практика была все время существования «Совинтранса».

 

Ремонт и диагностика грузовиков в будущем

 

            В наше время и далее роль диагноста будет только возрастать. Созданы жизнеспособные концепты беспилотного грузовика, пилотируемый транспорт переходит на альтернативные источники энергии. Все это сопровождается усложнением всех электронных узлов автомобиля. Уже сегодня водитель не может самостоятельно правильно настроить ЭБУ и не всегда разбирается в фирменных обозначениях поломок.

 

            Но даже «традиционные» старые грузовики испытывают влияние новых экологических норм. Диагност проверяет токсичность выхлопа согласно новейшим рекомендациям и тут же регулирует инжекторы (или ТНВД — в случае дизельного двигателя), оптимизирует потребление масла, проверит КПП на корректность работы. Значительную часть этих процедур выполняет сам компьютер.

 

            Обращаться в диагностический сервис следует при каждом подозрении на возникновение серьезной поломки. Таким образом можно значительно сэкономить на ремонте автомобиля и оперативно доставить груз в любую точку страны, а, значит, — повысить прибыльность своего предприятия.